Связаться с нами

Заявление на вывод средств


Скачать

Природная частота 432 герца — самая комфортная для восприятия

Сегодня, кажется, все говорят о волшебном звуке 432 Герца. Если верить слухам, то он является природной частотой Вселенной.

Также поговаривают, что звук 432 Герца обладает космическими целительными силами, тем самым привлекая к себе внимание огромного количества людей. Если мы настроим свою музыку на полутон ниже нашей нормы – 440 Герц (современный эталон высоты), то мы гарантированно получим доступ к сокровищам, скрытым во Вселенной.

Далее представлены несколько достоверных фактов, связанных со звуком частотой 432 Герца.

1. Герц и циклы в секунду

Считается, что тибетские чаши, монохорд, древние флейты были настроены в соответствии с базовой нотой, частота которой равнялась 432 Герцам.

Тем не менее, герц – это термин, который был представлен в 1930 году. До этого он имел название «циклы в секунду». «Циклы в секунду» были точно измерены в 1834 году после появления двух инструментов: изменённой версии зубчатого колеса Савара, придуманного Феликсом Саваром, и тонометра, созданного Иоганном Шейблером.

В свою очередь, измерение секунд началось только в XVI веке.

До этого никому не удавалось настроить свои музыкальные инструменты на частоту 432 Герца, поскольку, откровенно говоря, в то время не существовало никакого диапазона. Насколько нам известно, нет ни одного достоверного доказательства того, что древние флейты или чаши были настроены на частоту 432 Герца.

2. Пифагоров строй

Согласно некоторым теориям, в Пифагоровом строе A (нота «Ля») имела частоту 432 Герца. Но так ли это было на самом деле?

Пифагоров строй считается основанным на соотношении. Следовательно, эта система базируется не на абсолютной высоте звука, а, скорее, связана с произвольной исходной высотой звука. Пифагор не мог знать, что представляла собой секунда, равно как и Герц. На самом деле 432 – это результат умножения членов соотношения между C и A, где C (нота «До») – 1, а А (нота «Ля») – 27/16 (это то же самое, что и 432/256). Тем не менее, это относится к любой базовой частоте, а не к какой-то конкретной.

Система Пифагора вращалась вокруг последовательности квинт. Вы не могли завершить круг, пока не было покончено с одной из квинт. Причина отказа от Пифагорова строя заключается в том, что он делает темперацию несбалансированной при воспроизведении музыки со сложными гармониями.

3. Джузеппе Верди

Согласно популярному мифу, 432 Герца – это частота, в соответствии с которой все музыканты прошлого настраивали свои инструменты.

Александер Джон Эллис, музыковед, занимался изучением камертонов и древних органов. Он обнаружил, что в 1880 году итальянский композитор Джузеппе Верди действительно начал отдавать предпочтение частоте 432 Герца (но, по сути, он был единственным, кто это делал). Более того, это было связано с практичностью, а не духовными соображениями. Дело в том, что до того как настройка музыкальных инструментов стала стандартизированной, частота ноты «Ля» (А) колебалась в пределах от 400 Герц до 460 Герц.

4. Киматика

Киматика – это научная сфера, которая остаётся неизученной. Бытует мнение, что предоставляемые киматикой изображения являются доказательством того, что 432 Герца – это частота воды/Вселенной. Тем не менее, на этих изображениях запечатлены звуки, производимые резонансными телами (водой или металлическими пластинами), которые можно настроить так, чтобы они резонировали на различных частотах.

Это означает, что металлические пластины или водные объекты, которые настроены так, чтобы резонировать на частоте 440 Герц (так же, как и струна гитары), будут производить прекрасные киматические формы на частоте… 440 Герц!

Геометрические фигуры создаются благодаря хорошо известному феномену, который называется стоячая волна.

5. Разнообразие музыкальных частот

Эстетика музыки очень гибкая. Люди, которые создают музыку, не обязаны использовать базовую частоту 440 Герц. Оркестры со всего мира используют различные частоты – в соответствии с музыкой, которую они играют.

Музыку барокко принято играть на частоте 415 Герц, классику и музыку ранней романтической эпохи – на частоте 425 Герц, а более поздние музыкальные произведения – на частоте 440 Герц и выше.

Заключение

Возможно, частота, которая способна разблокировать космические силы, действительно существует. Частота 432 Герца может как улучшить, так и ухудшить качество звучания музыки. Многие музыканты продолжают использовать эту частоту, потому что считают её приятной для слуха. Есть люди, которые используют её для медитаций, поскольку она, как известно, способна успокаивать и расслаблять.

Как бы там ни было, никогда не позволяйте стандартам ограничивать ваши пределы. Ваш предел – это Вселенная, поэтому при создании музыки не бойтесь экспериментировать с различными частотами.

Комментарии

Читайте так же

Подписывайтесь на свежее

Только самое интересное на ваше e-mail